подставляй ладошку расскажу про кошку

Планирование воспитательно-образовательной работы по физическому воспитанию

Перед педагогами стоит важная задача – дать ребенку информацию, которая сохранит свою значимость на всю жизнь. В дошкольном возрасте дети восприимчивы и послушны, поэтому есть уникальная возможность для выработки правильных привычек. Педагоги должны не только давать качественные знания своим воспитанникам, но и формировать у них сознательную установку на здоровый образ жизни, научить жить в гармонии с собой и окружающим миром.

Воспитательно-образовательная работа с детьми в группе – четко организованный процесс. Эта работа не должна быть одноразовой. Ее нужно проводить планово, систематически, постоянно. Она должна охватывать все виды детской деятельности с тем, чтобы полученные «теоретические» знания ребенок пропускал через продуктивную деятельность и затем реализовывал в повседневной жизни. Для решения поставленных задач согласно возрасту детей (от простого к сложному) воспитатель в начале учебного года пишет перспективный, календарный планы, стараясь учитывать индивидуальные особенности каждого ребенка. Считается, что хороший план – половина дела. Важнейшая задача педагога дошкольного образовательного учреждения – организовать педагогический процесс, сберегающий здоровье ребенка дошкольного возраста и воспитывающий ценные отношения к здоровью.

Основная задача педагогической работы в утренний отрезок времени состоит в том, чтобы включить детей в общий ритм жизни детского сада, создать у него бодрое, жизнерадостное настроение. По содержанию утренний отрезок времени включает игровую деятельность, беседы с небольшой группой ребят, рассматривание предметов и иллюстраций, наблюдение в природе, трудовую деятельность. Прогулка должна дать р

Источник

Конспект занятия в средней группе «Кошка на окошке» работа с применением нетрадиционных методов рисования (манной крупой)

 На пятом году жизни ребенок активно развивается и растет. Как правило, проявляется стремление к самостоятельности, когда ребенку необходимо делать что-то самому, без помощи взрослого.  Также возникает и развивается  умение планировать свои действия, создавать и воплощать определенный замысел. Но самое главное, развиваются продуктивные виды деятельности, особенно изобразительная. Наряду с этим идет активное развитие воображения. Тогда как ребенок живет в мире сказок, фантазий, мечтает, он способен создавать целые миры на бумаге или в своей голове. Поэтому немаловажное значение на данном возрастном этапе следует уделять именно развитию творческих способностей детей, а именно рисованию, потому как в рисуя у ребенка включается мышление, он фантазирует, представляет  свои образы и сюжеты. Совершенствуются и технические навыки творческой деятельности.

Одной из задач программы обучения и воспитания детей среднего дошкольного возраста по разделу «Приобщаем к изобразительному искусству и развиваем детское художественное творчество» является  формирование умений и навыков собственной изобразительной, декоративной деятельности, в том числе развитие изобразительно-выразительных умений, освоение изобразительных техник, формирование технических умений.  Учитывая тот факт, что планирование включает лишь формирование умения работать кистью, возникает вопрос о внедрении методики рисования нетрадиционными способами в процесс обучения не отходя от программы, то есть в свободное от специально-организованной деятельности время. Нетрадиционные техники рисования формируют у детей не только технические навыки рисования, но учат создавать их свои неповторимые образы, повышают интерес к рисованию, развивают воображение и творческие способности

Источник

Страницы

Пальчиковые игры

Зачем нужны "Пальчиковые игры"?

Ученые, которые изучают деятельность детского мозга, психику детей, отмечают большое стимулирующее значение функции руки. Сотрудники Института физиологии детей и подростков АПН установили, что уровень развития речи детей находится в прямой зависимости от степени сформированности тонких движений пальцев рук.

Этот факт должен использоваться в работе с детьми и там, где развитие речи происходит своевременно, и особенно там, где имеется отставание, задержка развития моторной стороны речи. Рекомендуется стимулировать речевое развитие детей путем тренировки движений пальцев рук. Тренировку пальцев рук уже можно начинать в возрасте 6-7 месяцев: сюда входит массаж кисти рук и каждого пальчика, каждой его фаланги. Проводится разминание и поглаживание ежедневно в течение 2-3 минут.

Уже с десятимесячного возраста проводят активные упражнения для пальцев рук, вовлекая в движение больше пальцев с хорошей, достаточной амплитудой. Упражнения подбираются с учетом возрастных особенностей.

Известно, что между речевой функцией и общей двигательной системой человека существует тесная связь. Такая же тесная связь установлена между рукой и речевым центром мозга. Гармонизация движений тела, мелкой моторики рук и органов речи способствует формированию правильного произношения, помогает избавиться от монотонности речи, нормализовать её темп, учит соблюдению речевых пауз, снижает психическое напряжение. Известно и то, что в последние 5-10 лет уровень речевого развития детей заметно снизился. Почему? Родители меньше говорят с детьми, потому что многие из них страшно заняты на работе. Дети и сами меньше говорят, потому что больше смотрят и слушают (теле-аудио-видео...). Они редко делают что-то своими руками,

Источник

Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе по теме: "Вода", "Тонет, не тонет" — Всероссийский фестиваль педагогического творчества educontest.net

Пояснительная записка: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад «Светлячок» п. Приаргунск Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе по теме: «Вода» «Тонет, не тонет» Воспитатель: Белозерова Татьяна Викторовна 2013г. Тема: Опытно-экспериментальная деятельность детей раннего возраста. «Вода», «Тонет, не тонет» Образовательная область: «Познавательно-речевое развитие» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Физическая культура», «Здоровье», «Безопасность». Цель: - закреплять знания детей о свойстве воды (прозрачная, текучая и т.д.). Задачи: - формировать у детей навык практического экспериментирование с предметами, развитие мелкой моторики, обогащение словарного запаса слов; - укреплять физическое и психическое здоровье малышей; - развивать фантазию, творческие способности; - учить детей действовать с резиновыми игрушками, природными материалами – камушками; - развивать умение проговаривать знакомую потешку, показывая ее при помощи пальчиковой гимнастики. Ведущие понятия: вода, холодная, чистая, теплая, льется, тонет, не тонет, прозрачная, разливается, твердые, острые, гладкие, мягкие, резиновые, пушистый. Материал и оборудование: резиновые мячи разных размеров и цветов, механическая игрушка, разноцветные камушки, 2 таза с водой, мешок большой – красный, мешочек маленький – голубой, 2 ленты: синяя, красная. Место работы: группа. Предварительная работа: беседы о воде, рассматривание иллюстраций, чтение и разучивание пальчиковых игр, потешек по теме, опыты со снегом, водой. Прослушивание звуков воды в природе. Ход непосредственно образовательной деятельности: Мотивационный

Источник

Просим Вас добавить "Открытый урок" в исключения блокировщика, так как именно благодаря рекламе мы продолжаем развивать сайт.

Конспект итогового занятия по развитию коммуникации в старшей группе компенсирующей направленности для детей с задержкой психического развития "У бабушки в гостях"

Цель: обобщить знания и умения детей по развитию лексико-грамматического строя речи на материале лексической темы «Домашние животные».

Предварительная работа: разучивание потешки «Кисонька-мурысонька», рассматривание иллюстраций по лексической теме «Домашние животные», чтение произведений – В. Берестов «Коза», «Бычок»; С. Маршак «Усатый – полосатый»; К. Чуковский «Путаница»; К. Ушинский «Васька», «Бодливая корова».

Оборудование: игрушки «Домашние животные и их детеныши», «сухой» бассейн, «чашки» из цветного картона, мягкая игрушка – кошка, цветные карандаши, листы бумаги с контурами «клубков», стилизация группы по зонам: «домик в деревне», «комната в избе», «лужайка для животных», столы стулья для индивидуальной работы детей.

– Ребята, сегодня мы поедем в гости к бабушке. Она нас ждет, дожидается. А вместе с ней поджидают гостей и ее друзья. Кто они, вы скоро догадаетесь сами. Давайте будем собираться, наряжаться.

– Ребята, я хотела показать вам своих друзей, но они, проказники, спрятались. А появятся только тогда, когда вы мои загадки отгадаете.

– Правильно, молодцы. Ребята, посмотрите внимательно, ведь мы нашли не всех, это мамы, а их детеныши разбежались кто куда. Давайте найдем их и назовем, у кого кто.

(Дети ищут в «сухих» бассейнах мелкие игрушки и называют: «У кошки котенок» и т.д. Если необходимо, воспитатель первый ищет и дает образец ответа). [ Рисунок 3 ]

кот мнет лапами что значит
Нередко люди заводят домашних питомцев из-за стремления к уюту. Те же кошки мягкие, пушистые и теплые, что особенно ценят те из нас, кто вынужден проводить свою жизнь в одиночестве. Некоторые их особенности до сих пор не

– Верно, но мы можем найти его по мычанию. Сейчас вы услышите разные звуки и слова, а среди них мычание теленка – м-м-м. Х

Источник

Автор Тема: Пальчиковые игры (Прочитано 13965 раз)

Когда четверостишье прочитано, быстро проталкиваем кулачок «наружу» – теперь кулачок не спрятан, а лежит на предплечье другой руки, зато запястье за кулачком плотно охвачено ладонью другой руки.

Разжимаете два пальца кулачка. Лучше, если Вы разожмете мизинец и безымянный – «улитка» будет больше похожа. Если Ваш ребенок при этом разжимает, например, указательный и средний, или даже все пальцы – не поправляйте.

«Улитка» ползет по предплечью, потом по плечу. Естественно, «ракушку» она за собой тащить не может, «ракушка» незаметно исчезла.

Игра "Пальчики" более сложна, так как в ней дети уже сами активно проделывают движения пальцами, которые требуются по ходу игры.

Эту игру нужно повторить, работая пальцами правой руки. Как оказалось, имеется большое количество русских, украинских, болгарских и т. д. пальчиковых игр. Очевидно, люди, наблюдая детей, обратили внимание на то, что движения пальцев благотворно отражаются на развитии речи и других психических процессов.

Есть еще более сложная игра пальцами - индийская; она требует уже значительной ловкости. Игра называется "Лесенки" и заключается в том, что к кончику большого пальца левой руки прикладывается кончик указательного пальца правой, затем соединяются кончик указательного пальца левой руки с кончиком большого пальца правой руки, опять кончик большого пальца левой руки соединяется с кончиком указательного пальца правой и т. д., причем начинаются эти движения на уровне груди, и руки поднимаются выше и выше. Такую же "лесенку" делают большими и средними, большими и безымянными пальцами.

у кота появились залысины над глазами
· Укусы блох вызывают зуд у кошки и покраснение кожи. Животное, пытаясь избавиться от паразитов, начинает вычесывать себя, провоцируя, тем самым, еще большую чесотку.

· Ушной клещ у кошки вызывает ушную чесотк

Пальчиковые игры очень-очень полезны для малышей. Все это испытала на собственном опыте. Начала ежедневно (приходилось конечно себя иногда заставлять заниматься с младшим ребенком. У нас были проблемы с речью. так вот после двух нед

Источник

Открытое занятие по развитию речи

Напоминаем, что в соответствии с профстандартом педагога (утверждён Приказом Минтруда России), если у Вас нет соответствующего преподаваемому предмету образования, то Вам необходимо пройти профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности. Сделать это Вы можете дистанционно на сайте проекта "Инфоурок" и получить диплом с присвоением квалификации уже через 2 месяца!

Только сейчас действует СКИДКА 50% для всех педагогов на все 184 курса профессиональной переподготовки! Доступна рассрочка с первым взносом всего 10%, при этом цена курса не увеличивается из-за использования рассрочки!

Расширение представлений об овощах, закрепление в речи существительных с обобщающим значением овощи, расширение словаря признаков

Развитие пространственной ориентировки (закрепление понятий право-лево), ориентирования на теле, развитие диалогической речи, речевого дыхания, артикуляционной, тонкой и общей моторики, зрительного внимания.

Формирование навыков сотрудничества, положительной установки на участие в занятии, инициативности, самостоятельности, взаимоуважения.

А чтобы нам не потеряться в дороге, мы оденем браслеты. Поднимите правую руку, левую руку вытяните перед собой. Наденем браслеты на левую руку. Поднимите левую руку с браслетами. А теперь мы встанем и отправимся в путь.

Посмотрите чего здесь только нет! А что растет на этой грядке? –«лук». Давайте мы подумаем и расскажем про лук (форма, цвет, вкус).

Ребята, а как это все вместе называется? «Овощи». А какие еще овощи можно вырастить на огороде? Молодцы! А мы оправляемся дальше.

А куда мы попали с вами теперь? «В лес». Что растет в лесу? «Деревья». Какие деревья вы видите? «Берёза, дуб» Ребята, послушайте, а что это журчит? Ручеек. Какой он? Длинный или короткий;

Источник